Неділя, 21 жовтня 2018, 18:52
Повна версія сайту
;

Проезд в Нежине - 4,5 гривны. Пока...

13:26 24.05.2018    Коментарі  
 

Нежинская власть решила не повышать стоимость проезда в городском транспорте, по крайней мере до тех пор, пока при участии независимых экспертов не будет рассчитана одна из важнейших составляющих тарифа — пассажиропоток. Напомним: 19 апреля исполнительный комитет Нежинского городского совета своим решением изменил стоимость проезда — поднял его с 4,5 гривен до 5,5, но возмущенные горожане вышли на протест. Как результат — приведение решения в действие отложили до сессии («Гарт» писал об этом в №18 от 3 мая). Во время сессии, 17 мая, люди во главе с местными активистами, опять стояли под стенами горсовета, доказывая, что решение исполкома неправомерно:

— Разве реально с нашими зарплатами столько платить за проезд? Перевозчики наживаются на нас, а городской совет их покрывает!

— Когда рассчитывали тариф, пассажиропоток мы, конечно же, учитывали. Как без него? Высчитывали эту составляющую так, как описано в приказе Министерства инфраструктуры №480 1993 года. Однако решили сделать это еще раз, чтобы люди не сомневались в достоверности цифр, — говорит начальник отдела транспорта и связи Нежинского горсовета Виктор Карпенко. — Только тогда и будет принято окончательное решение.

Интересно, что в этот день в Нежин приезжал городской глава Конотопа (Сумская область) Артем Семенихин, известный своим суровым отношением к перевозчикам. Цель приезда — поделиться с нежинцами опытом своего города, где сейчас начали расширять сеть коммунального транспорта.

— Возможность создания КП рассматривали и мы, ведь, кроме частных перевозчиков, альтернативы в Нежине нет, — говорит Виктор Карпенко. — Однако средств в бюджете города на это, к сожалению, не хватит.

Сейчас городской совет переживает только об одном — чтобы те предприятия, которые обеспечивают перевозки в городе, не отказались делать это и в дальнейшем, потому что иначе в Нежине будет транспортный коллапс.

— На три маршрута мы не можем найти перевозчика до сих пор. Еще несколько сказали, что работают только до времени окончания срока действия договора, - приводит факты Виктор Карпенко. — Новые же лица на рынок перевозок не заходят. Людей можно понять - повышение достаточно существенное, поэтому нужно советоваться и искать вариант, который удовлетворит если не всех, то хотя бы большинство.

Кстати, перевозками в Конотопе, которым сейчас восхищается вся страна, также довольны не все — после реформ местной власти транспорт там начал ходить реже, количество льготных мест в автобусах ограничено, поэтому часто конотопцам, чтобы куда-то успеть, приходится... ходить пешком.


Автор: Екатерина Дроздова, "ГАРТ" №21 (2877) от 24 мая 2018, gorod.cn.ua
Коментарів ще немає